Сегодня суббота, 20.04.2024: публикаций: 1800
07.11.2007—08.11.2007

Тренинг: Оперативный менеджмент: психология эффективного управления

Вы освоите методы эффективного воздействия на других людей без применения властных полномочий и нарушения собсбвенных этических норм. Научитесь предвидеть и нейтрализовывать манипуляции других людей, а также делать рациональный выбор между войной и миром. Сумеете правильно определять целесообразность применения силы и то, как достигать нужного Вам результата не только действием, но и бездействием. Повысите свою психологическую устойчивость и разовьёте навыки «чёрного» и «белого» влияния на других.


Содержание:
· Оперативное лидерство: взаимосвязь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его повседневном применении;
· «Слабые места» руководителей: как формируются лидерские навыки на основе опыта руководства, к каким перекосам это приводит, самостоятельная оценка своего лидерского типа и векторы для будущего саморазвития;
· Типизация подчинённых: как они различаются по своему отношению к работе, характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей при формировании рабочих взаимоотношений;
· «Отличники» и «двоечники»: как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям приводит для самого руководителя, подчинённых и группового взаимодействия;
· «Управленческая борьба»: методы формирования правильной рабочей дистанции и суббординационных отношений, как выявить степень реальной вины подчинённого и правильно определить меру наказания, техники исполнения эффективных моральных наказаний;
· Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
· Моральное вознаграждение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов;
· Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины;
· Уважение как основа эффективной власти: что такое «власть принципов», её основные положения, как следует её внедрять в процессе оперативного управления и типичные ошибки в процессе практической реализации;
· Межличностно влияние: основные формы, сильные и слабые стороны каждой формы, симптомы для «полевого» распознавания и методы организации эффективного взаимодействия в рабочих ситуациях;
· Модель ситуационного лидерства: основные принципы и методика выбора эффективной модели поведения в зависимости от управленческой ситуации;
· Ответственность подчинённых: методы регулярного формирования при помощи оперативного лидерства;

Методика обучения:
Семинар-практикум проходит в формате «мастер-класс», что обеспечивает рациональное сочетание изучения методик с «привязкой» к практике. В качестве кейсов разбираются ситуации участников обучения.
Для успешного внедрения изученных «инструментов»
Вы получите много полезных и практичных технологий;


Сайт:http://www.aleksandrfridman.com/index.php?option=com_content&task=view&id=45&Itemid=27
Вид мероприятия:Тренинг
Место проведения:Учебный центр Александра Фридмана
Организатор:Фридман Александр
Телефон: +40 (21) 250-80-99
E-mail: publish@alexandrfridman.com
Персона для контакта: Дмитриева Елена
Цели:Научится правильно формировать взаимоотношения с подчинёнными для обеспечения баланса между результатами работы и «ценой», которую Вам пришлось за это заплатить
Контингент участников:Рекомендуем: Владельцам бизнеса, TOP-менеджерам и руководителям подразделений
Ожидаемое количество участников:20
Стоимость:12500 руб.
Отвественный за мероприятие:Печорин Анатолий

Темы: Информационные технологии, телекоммуникации, Психология, развитие личности, Образование
Страны: Латвия


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail