Вы осваиваете методы формирования у подчинённых необходимых навыков постоянного саморазвития, учитесь персонифицировано влиять на поведение сотрудников, вовремя замечать «зацикливания» и правильно на них воздействовать для повышения эффективности повседневной работы, изучаете принципы эффективного совмещения различных развивающих методик и избегать типичных ошибок, которые руководители совершают в процессе влияния на поведение своих подчинённых.
Содержание:
· Коучинг: что это такое, для чего может быть полезен и чем он отличается от других видов воздействия на ситуации;
· Методы постановки целей и определения критериев успеха: чем отличаются цели от других видов формулировок, какие препятствия мешают людям сформировать собственную систему целей и как им помочь;
· Давать ли «подшефному» то, что он просит: разумная «фильтрация» запросов, методы выявления истинных препятствий к саморазвитию и их совместное устранение;
· Кто может стать коучем: какими качествами надо обладать для эффективного коучинга и как развить в себе эти качества;
· Взаимоотношения в коучинге: какими должны быть отношения между «тренером» и «игроком» и как их правильно выстроить;
· «Неправильные» сценарии коучинга: типизация видов ошибочных взаимодействий между участниками коучинга, способы профилактики и нейтрализации в процессе работы;
· Почему люди боятся перемен: тяга к стабильности и иные причины, заставляющие людей постоянно использовать одни и те же методы, но желать иных результатов;
· Почему людям не удаются перемены: что обычно мешает изменить подходы к решениям своих задач и как можно преодолеть эти препятствия при внедрении новых методов?
· Как показать человеку, что ему пора изменить свои стереотипы: методы эффективной регуляции и переосмысливания ошибок в процессе развития навыков;
· Навыки и компетенции: как формируется навык, этапы формирования навыков, препятствия в процессе формирования навыков и способы их нейтрализации;
· Как провести эффективную сессию коучинга: определение целей сессии, возможные «подводные камни» и способы их нейтрализации, управление процессом сессии, совместная проработка домашнего задания «подшефному»;
· Как комбинировать различные методики для развития компетенций и навыков персонала: коучинг и обучение, различные комбинации и выбор оптимального варианта;
· Как правильно организовать обучение для сотрудников: ошибочные стереотипы и неоправданные ожидания руководителей относительно обучения, типичные ошибки при организации обучения, как обеспечить правильное отношение персонала к обучению, методики для усвоения и применения полученных при обучении знаний;
· Как связать коучинг и обучение с другими методиками развития человеческого потенциала: аттестация, карьерный рост, повышение мотивационной статусности заданий и варианты материальной мотивации
Методика обучения:
Семинар-практикум проходит в формате «мастер-класс», что обеспечивает рациональное сочетание изучения методик с «привязкой» к реальным рабочим ситуациям. Участники изучают теоретический материал и разбирают практические ситуации – кейсы, основанные на своей собственной практике.
Сайт: | http://www.aleksandrfridman.com/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=26 |
Вид мероприятия: | Тренинг |
Место проведения: | |
Организатор: | Телефон: +40 (21) 250-80-99 E-mail: Персона для контакта: Дмитриева Елена |
Цели: | Освоить методы для увеличения эффективности от затрат на персонал и интенсификации оперативной работы персонала за счёт непрерывного повышения квалификации |
Контингент участников: | Рекомендуем: Владельцам бизнеса, TOP-менеджерам, руководителям подразделений, проектных и рабочих групп |
Ожидаемое количество участников: | 20 |
Стоимость: | 12500 руб. |
Отвественный за мероприятие: | Печорин Анатолий |
Темы:
Страны: