Сегодня среда, 24.04.2024: публикаций: 1801
05.11.2007—06.11.2007

Тренинг: Оперативный менеджмент: технологии эффективного управления

Вы научитесь владеть всем набором «инструментов» для эффективного управления, освоите принципы их эффективного совмещения и узнаете ограничения к применению. Благодаря этому Вы избавитесь от лишней «текучки», наладите правильный баланс между собственной работой и действиями подчинённых, сможете делегировать им нужные полномочия и ответственность, развивать компетенции подчинённых в целесообразных пределах и обеспечить эффективный контроль над их работой, а также рационально включать в практику различные мотивационные методики


Содержание:
· Роль регламентов в оперативном управлении: совмещение с другими «инструментами», эффективное применение и типичные ошибки руководителей;
· Иерархия и виды корпоративных регламентов: как определить, что регламентировать, а что не стоит, обеспечить стандарт для регулярных работ и не «задушить» компанию чрезмерным количеством регулирующих бумаг?
· Координация кросс-процессов: как исключить «чёрные дыры» и дублирование функций при взаимодействии различных подразделений во время выполнения задач?
· Как обеспечить эффективность регламентов: виды поддержки, различные цели применения и ключевые принципы организации рационального обновления;
· Почему порученная работа не выполняется, так как надо: типичные ошибки руководителей при делегировании рабочих заданий и как можно их избежать;
· «Уровни» делегирования: как готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий и как избежать этой ошибки;
· Инициативные сотрудники: где их взять, что с ними делать, зачем они нужны и какие проблемы вам создадут;
· Двустороннее противодействие делегированию: что мешает руководителям и подчиненным при делегировании рабочих заданий и как нейтрализовать эти препятствия?
· «Обратное делегирование»: почему порученная работа возвращается к руководителю и как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности?
· Координация и взаимодействие: роль организованной обратной связи в процессе исполнения порученной работы;
· Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: различные виды обратной связи и их сознательный выбор в зависмости от реальной ситуации;
· Основные источники ошибок подчинённых: почему они их совершают и как их предотвратить?
· Контроль: роль в оперативном управлении, почему его не любят подчинённые и анализ ошибок руководителей;
· Виды контроля: цели, различия, выполнение, типичные ошибки в использовании и рациональный выбор акцентов в зависимости от вида работы и репутации подчинённого;
· Мотивирование подчиненных: роль в оперативном управлении, основные компоненты мотивации и наиболее рациональное совмещение с другими «инструментами»;
· Рабочие взаимоотношения: целенаправленное формирование, типичные «подводные камни», можно ли управлять добром и к чему это обычно приводит, о чём всегда должен помнить профессиональный руководитель.


Сайт:http://www.aleksandrfridman.com/index.php?option=com_content&task=view&id=44&Itemid=27
Вид мероприятия:Тренинг
Место проведения:Учебный центр Александра Фридмана
Организатор:Фридман Александр
Телефон: +40 (21) 250-80-99
E-mail: publish@alexandrfridman.com
Персона для контакта: Дмитриева Елена
Цели:Научиться получать желаемые результаты в основном за счёт эффективного управления своими подчинёнными
Контингент участников:Рекомендуем: Владельцам бизнеса, TOP-менеджерам и руководителям подразделений
Ожидаемое количество участников:20
Стоимость:12500 руб.
Отвественный за мероприятие:Печорин Анатолий

Темы: Информационные технологии, телекоммуникации, Организация и управление бизнесом, Исследования, аналитика
Страны: Латвия


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail